Вам интересно, почему одни интернет-магазины работают лучше, а другие – менее эффективны? Проблема может быть в вашей не очень хорошей организации и управлении сайтом. Узнайте больше о том, как управлять интернет-магазином, чтобы он был эффективным, и как сделать так, чтобы у вашего интернет-магазина было как можно больше довольных клиентов.
Процветающий интернет-магазин – это не только довольные, постоянные клиенты, но, прежде всего, новые посетители, которые разделяют положительное мнение о сайте с другими. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию, а также сохранить лояльных клиентов, необходимо оптимизировать веб-сайт, правильно подобрать действия в социальных сетях, обновить предложение и адаптировать его под конкретную целевую группу.
К сожалению, не каждый владелец интернет-магазина может хорошо управлять сайтом. Профессиональные знания и практические навыки пригодятся для эффективного обслуживания. С чего начать свою деятельность, направленную на повышение качества обслуживания?
Оптимизируйте свой сайт и проверьте свои действия
Запуск интернет-магазина с веб-сайтом, оптимизированным для SEO и ценным контентом, не только будет занимать высокое место в результатах поиска, но и будет полезен для пользователя.
Чтобы максимально оптимизировать его, начните с выбора ключевых слов, отвечающих на запросы пользователей из вашей тематической группы. Оптимизируйте свой контент, заголовки, подзаголовки и URL-адреса с помощью ключевых слов. Если у вас нет опыта в этом, обратитесь за помощью к специалисту по SEO, чрезмерная оптимизация вашего сайта ключевыми словами может только навредить.
Проверьте скорость загрузки вашего сайта. Если контент виден только через несколько секунд, вы можете быть уверены, что пользователь войдет на сайт и быстро покинет его.
Проверьте правильность мета-заголовка и описания, а также макета заголовков и подзаголовков (сохраняется ли иерархия h1, h2 и т.д.).
Если вы вносите изменения в веб-сайт или хотите узнать, приносят ли ваши действия определенный эффект, используйте аналитические инструменты для проверки. Здесь лучше всего подойдет Google Analytics.
Блог компании – который представит вас как эксперта
Если вы хотите, чтобы другие участники вашего сайта могли получить знания и практические советы, обязательно создайте блог в субдомене. Высокий уровень содержания даст вам позицию эксперта и лидера в отрасли, а тематические публикации, помимо хорошей оптимизации, расширят ваш охват. Со временем блог начнут посещать пользователи, ищущие аналогичный контент в Интернете.
Оставайтесь в тесном контакте с клиентом
Проконсультируйте, помогите в выборе и проинформируйте пользователя о каждом этапе договора. Благодаря этому они будут чувствовать себя ценимыми и уважаемыми, и, что немаловажно, они будут рады вернуться на ваш сайт, чтобы делать больше покупок в будущем.
Чтобы облегчить общение с клиентом, необходимо настроить основные каналы социальных сетей. Покупатели часто задают вопросы о них в комментариях под постом или в мессенджере. Благодаря этому они быстро получают информацию, которая поддерживает процесс продажи.
Хотите, чтобы у вашего интернет-магазина была высокая конверсия? Будьте профессиональным консультантом, экспертом в отрасли, уделяйте особое внимание продажам и хорошо оптимизированному пути заказа. Оптимизируйте и реализуйте поставленные в стратегии цели, и вы обязательно добьетесь успеха.
Есть что рассказать? Разместите пост