in

Требования к корзине в интернет-магазине

Требования к корзине в интернет-магазине

Корзина покупок — это место, которое открывает путь покупок в вашем интернет-магазине. Вместе с карточкой продукта это один из важнейших элементов, ответственных за привлечение покупателя к завершению транзакции покупки. Исследования показывают, что около 70% корзин заброшены, поэтому каждый элемент влияет на его эффективность, то есть объем продаж. Что это за элементы и за что они отвечают?

Краткое описание различных этапов торгового пути

Интернет-магазины имеют разные торговые пути. Некоторые основаны на стандартах, другие имеют полностью готовые решения «под ключ». У некоторых есть все формы на одной странице, то есть оформление одной страницы (или одноэтапное оформление), другие разбивают их на несколько ступеней, то есть пошаговый заказ. Поэтому клиенты могут иметь разный опыт, не всегда положительный. Если ваша корзина похожа на ту, с которой у них были проблемы в прошлом, они, вероятно, откажутся от нее. Таким образом, краткая информация о том, сколько шагов проходит путь покупки и что требуется каждому из них, может оказать положительное влияние на показатель отклонения корзины.

Информация о безопасности, времени доставки, дате возможного возврата товара

Безопасность и доверие являются основными факторами, которые влияют на решения о покупке онлайн. Это, конечно, связано с тем, что клиенты часто испытывают дискомфорт, когда им приходится переводить средства на корпоративный счет, с которым они физически не имели дела, чтобы оплатить заказ товара, который они не видели. Кроме того, пользователи часто покупают подарки или товары, которые им нужны на определенную дату, поэтому отсутствие уверенности в том, что заказ будет доставлен вовремя, вызывает у них недостаток уверенности. Вот почему стоит разместить в корзине информацию, которая сделает принятие решения о покупке удобным.

Такая информация включает:

  1. время доставки с момента заказа, например, 2-3 дня;
  2. срок возможного возврата товара, например, 14 дней;
  3. краткое описание методов защиты процесса заказа, например, SSL-сертификат.

Конечно, закон требует, чтобы часть этой информации была на карточке продукта, но стоит продублировать и выделить ее в корзине, чтобы покупатель ничего не пропустил и ассоциировал бренд магазина с безопасными, быстрыми и удобными покупками.

Бывает, что некоторые интернет-магазины предоставляют сводку стоимости заказа только на последней странице пути покупки. Эта практика означает, что люди, которые столкнулись с дополнительными затратами, но не ожидали их, будут иметь более низкий уровень доверия к интернет-магазинам. Вот почему стоит суммировать все затраты в корзине, чтобы удовлетворить покупателя столь важной для него информацией.

Способы доставки и оплаты в интернет-магазине

У людей, покупающих онлайн, есть свои привычки. Они используют курьерские услуги и онлайн-платежи, которым доверяют. Конечно, есть также услуги, которые разочаровывают ожидания своих клиентов, например, курьер доставил посылку, но повредил ее, а в случае платежей переведенные деньги приостанавливаются в середине транзакции. В обоих случаях необходимо пройти процесс рассмотрения жалоб. Поэтому стоит применять диверсификацию методов доставки (разные курьерские компании) и платежей (разные платежные системы, в том числе традиционные переводы), чтобы каждый клиент нашел что-то для себя и без колебаний использовал ваше предложение.

Дополнительные и перекрестные продажи

Корзина в интернет-магазине — это идеальное место, чтобы предложить покупателю дополнительные товары, которые могут его заинтересовать. Используя метод перекрестных продаж, предложите покупателю дополнительные товары, то есть товары, соответствующие товарам, которые он намеревается купить, например, если в его корзине есть кроссовки, а затем с помощью модуля рекомендуемых товаров предложите ему предметы для бега, такие как брюки, толстовка, нижнее белье. Вы также можете использовать технику распродажи, которая предполагает предложение того же продукта покупателю в его лучшей конфигурации, например, если в корзине клиента есть внешний жесткий диск объемом 250 ГБ, а вы предлагаете версию на 500 ГБ, есть большая вероятность, что покупатель выберет более дорогой товар. Это позволяет эффективно и легко увеличить стоимость корзины и увеличить продажи.

Оптимизируйте процессы покупки внутри интернет-магазина

Интернет-продавцы часто пытаются увеличить трафик в своих магазинах, чтобы увеличить продажи, и это обходится дорого. Однако зачастую достаточно оптимизировать процессы покупки в вашем интернет-магазине, чтобы сгенерированный в настоящее время трафик приводил к лучшим результатам продаж.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Загрузка…

0
Продажа товаров в Интернете 5 важных советов

Продажа товаров в Интернете: 5 важных советов

Как создать коллаж из фотографий онлайн бесплатно

Как создать коллаж из фотографий