В этой статье попробую ответить на вопросы:
- Почему стоит становиться создателем stories?
- Почему и кому они нужны?
- Сколько реально с нуля сегодня могут зарабатывать такие специалисты?
- Как создатели историй могут искать себе первых клиентов?
Хотите без проблем начать зарабатывать в сети? Сегодня многим компаниям и брендам нужны такие виды контента как истории, stories. Заработок на создании 1 истории начинается от 250 рублей (если демпингуют) и может достигать 500-1000 рублей в случае рыночных и чуть завышенных расценок. Обычно заказывают серию историй как минимум из 4-5 единиц. А потому заработки фрилансера в этой сфере могут быть от 30 тысяч рублей минимум. Специалист с опытом может зарабатывать до 2-3 тысяч долларов в месяц при занятости 7-9 часов в сутки.
Почему и как зарабатывают на историях?
Данный тип контента сегодня крайне популярен по причине того, что именно истории продают. Если есть бренд (косметики, посуды, одежды, витаминов), он нуждается в качественном продвижении. Отдельный SMM-специалист стоит дорого, а сегодня в команде должно быть как минимум 2-3 специалиста по соцсетям, чтобы делать охваты. В то же время, если писать посты можно 1 раз в неделю, выкладывать истории нужно каждый день, а лучше – каждый час. Поэтому обратите внимание на то, что специалисты по созданию историй сейчас, именно в данный период времени на вес золота. Можно воспользоваться моментом, и начать зарабатывать на этой сфере деятельности, если есть желание быстро найти себе работу удаленно.
Вы можете зарабатывать:
- Занимаясь поиском клиентов на биржах фриланса.
- Публикуя бесплатные и платные объявления на досках о том, что предоставляете услуги по созданию историй.
- Можете раскручивать свой личный бренд через сам Инстаграм – в этом случае от вас также требуется выкладывать очень цепляющие и креативные сторис.
- Предлагая услуги своим знакомым. Если есть кто-то из предпринимателей, те, кто держит салоны, кафе, бары, магазины, в этом случае им могут срочно потребоваться ваши услуги.
Сейчас создатели контента для stories просто на гребне волны. Они могут легко войти в профессию, попутно осваивая навыки маркетологов и аналитиков, что прокормит и в будущем, а не только сейчас.