in

Stories в Инстаграме – как на них можно зарабатывать?

Stories в Инстаграме – как на них можно зарабатывать

В этой статье попробую ответить на вопросы:

  • Почему стоит становиться создателем stories?
  • Почему и кому они нужны?
  • Сколько реально с нуля сегодня могут зарабатывать такие специалисты?
  • Как создатели историй могут искать себе первых клиентов?

Хотите без проблем начать зарабатывать в сети? Сегодня многим компаниям и брендам нужны такие виды контента как истории, stories. Заработок на создании 1 истории начинается от 250 рублей (если демпингуют) и может достигать 500-1000 рублей в случае рыночных и чуть завышенных расценок. Обычно заказывают серию историй как минимум из 4-5 единиц. А потому заработки фрилансера в этой сфере могут быть от 30 тысяч рублей минимум. Специалист с опытом может зарабатывать до 2-3 тысяч долларов в месяц при занятости 7-9 часов в сутки.

Почему и как зарабатывают на историях?

Данный тип контента сегодня крайне популярен по причине того, что именно истории продают. Если есть бренд (косметики, посуды, одежды, витаминов), он нуждается в качественном продвижении. Отдельный SMM-специалист стоит дорого, а сегодня в команде должно быть как минимум 2-3 специалиста по соцсетям, чтобы делать охваты. В то же время, если писать посты можно 1 раз в неделю, выкладывать истории нужно каждый день, а лучше – каждый час. Поэтому обратите внимание на то, что специалисты по созданию историй сейчас, именно в данный период времени на вес золота. Можно воспользоваться моментом, и начать зарабатывать на этой сфере деятельности, если есть желание быстро найти себе работу удаленно.

Вы можете зарабатывать:

  1. Занимаясь поиском клиентов на биржах фриланса.
  2. Публикуя бесплатные и платные объявления на досках о том, что предоставляете услуги по созданию историй.
  3. Можете раскручивать свой личный бренд через сам Инстаграм – в этом случае от вас также требуется выкладывать очень цепляющие и креативные сторис.
  4. Предлагая услуги своим знакомым. Если есть кто-то из предпринимателей, те, кто держит салоны, кафе, бары, магазины, в этом случае им могут срочно потребоваться ваши услуги.

Сейчас создатели контента для stories просто на гребне волны. Они могут легко войти в профессию, попутно осваивая навыки маркетологов и аналитиков, что прокормит и в будущем, а не только сейчас.

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − один =

Как заработать на cобственном Instagram

Как заработать на cобственном Instagram

Трендовый подход к ведению Инстаграм

Трендовый подход к ведению Инстаграм