in

Секреты емейл маркетинга

Секреты емейл маркетинга

Термин электронный маркетинг появился сравнительно недавно и быстро сделал потрясающую карьеру. Трудно поверить, что использование электронной почты для связи с клиентами привлекло внимание маркетологов всего несколько лет назад. Стоит обратить внимание на этот простой в использовании и практичный способ привлечения клиентов.

Особенности емейл маркетинга

Что отличает маркетинг по электронной почте от традиционного маркетинга, так это инструменты, с помощью которых вы пытаетесь привлечь внимание клиентов, в данном случае это электронная почта. Основным, хотя и не единственным преимуществом использования адресов электронной почты является их широкое использование. Миллионы людей не могут представить себе рабочее место без почтового ящика. По количеству отправленной информации электронная почта обогнала или скоро настигнет традиционные почтовые отделения. Ни одна компания не может позволить себе игнорировать такое огромное количество потенциальных клиентов.

Актуальность емейл маркетинга

Маркетинг по электронной почте — это не только дешевый, но и форма информации о продуктах, рекламных акциях и компании, принятая пользователями Интернета. При условии, что электронные письма отправляются с согласия пользователей Интернета, до 1/3 из них считают эту форму общения с компанией полезной и интересной. Только 10% интернет-пользователей считают этот тип электронной почты раздражающим. По сравнению с баннерной рекламой, которая раздражает до 50% пользователей сети, результат довольно впечатляющий.

Преимущества емейл маркетинга

Дополнительные преимущества электронных писем включают в себя универсальность их использования. Их можно использовать как для рекламных акций потребителей, так и для сбора информации о клиентах, установления долгосрочных отношений и создания имиджа компании.

В основном, почтовый маркетинг выделяется в трех формах:

  1. электронный маркетинг, ориентированный на продвижение и продажи;
  2. электронный маркетинг на основе вашей собственной адресной базы;
  3. спам.

В первых двух мы отправляем электронные письма людям, которые ранее согласились получать коммерческую информацию. А со спамом имеем дело, когда, не выражая согласия, получаем нежелательную корреспонденцию в своем почтовом ящике.

Где взять емейл адреса

В случае кампании по электронной почте, направленной на продвижение определенного продукта или услуги, компании часто решают купить платный список адресов, на которые отправляются электронные письма, побуждая пользователей что-то купить или принять участие в акции.

Эти типы кампаний очень популярны. Клиенты получают сообщение, не ожидая рекламного сообщения. Даже сообщение с наилучшим дизайном может привести к краткосрочному эффекту, связанному с конкретной рекламой или продуктом. Хотя пользователи Интернета ранее давали свое согласие на получение коммерческих сообщений, в этом случае трудно говорить о полной добровольности.

Другим типом почтового маркетинга являются кампании, основанные на собственной адресной базе. Создание вашей собственной адресной базы данных является все более широко используемым способом эффективного продвижения и долгосрочных отношений с клиентами. Если вы предложите что-то пользователям Интернета, чтобы они почувствовали, что стоит согласиться предоставить их адрес электронной почты, то создадите отличный способ общения с клиентами.

Созданная адресная база при правильном администрировании должна стать источником стабильного дохода и основой для хороших отношений с клиентами. Кроме того, теперь существует простое в использовании программное обеспечение для сбора и администрирования адресов, которое не требует установки на свой компьютер.

Кампания по электронной почте, созданная на основе вашей собственной базы данных адресов, также может быть рекламой, но ее воздействие более эффективно. Недаром для пользователей Интернета есть обязанность не разглашать адреса третьим лицам. Доверие клиентов является основой успеха кампании, построенной на собственной адресной базе. Вот почему стоит задуматься о создании такой базы, к которой охотно присоединятся нынешние и потенциальные клиенты.

Спам

Последняя категория почтовых кампаний — спам. В виртуальном мире это обычно означает нежелательную корреспонденцию, содержащую навязчивую рекламу. Спам представляет собой реальную проблему для честных почтовых кампаний, поскольку многие почтовые программы автоматически блокируют доступ к такой почте.

Как создать интересное письмо?

Многочисленные исследования были написаны о создании текстов, которые побудят пользователя Интернета предпринять конкретные действия или создать положительный имидж компании. Вот некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду, если хотите привлечь внимание получателя вашей почтовой кампании.

Внимание к деталям — это самое главное. Поле, информирующее о том, от кого пришло сообщение, может решить, будет ли ваше письмо прочитано или нет. Показатели открытия являются лучшим доказательством того, что лучше, когда сообщение приходит от конкретного отправителя, а не от общего служебного адреса.

Что касается самого контента, следует помнить, что электронное письмо должно вызывать интерес, информировать и склонять к действиям (например, покупка продукта или добавление в список рассылки). При создании электронной почты используйте понятный и простой язык.

Одна из наиболее распространенных ошибок, допущенных при написании электронного письма, — забить его ненужным контентом, «водой». Читая сообщение, пользователь Интернета не должен иметь ни малейшего затруднения, отвечая на вопрос, что и как он должен сделать, чтобы использовать информацию, которую вы предоставляете.

При создании электронного письма имейте в виду, что даже самое структурированное сообщение будет бесполезным, если оно содержит только обещание без выполнения. Независимо от того, отправляете ли вы сообщения с отраслевыми знаниями или хотите побудить покупать ваши товары, для каждой информации должно быть определенное качество, которое вы гарантируете в электронном письме.

Расширяя свою адресную базу, старайтесь больше узнавать о своих клиентах, чтобы переписка соответствовала ожиданиям тех пользователей Интернета, которые больше всего заинтересованы в том, что вы предлагаете. Только поддержание высокого уровня вашей переписки позволит строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Загрузка…

0
Оптимизация сайта самостоятельно (пошаговая инструкция)

Оптимизация сайта самостоятельно (пошаговая инструкция)

Как сделать якорную ссылку

Как сделать якорную ссылку