in

ПолезноПолезно

Сайт для интернет-маркетинга

используйте сайт на 100%

Сайт для интернет-маркетинга

Есть кое-что, что вы обязаны взять на вооружение и немедленно претворить в жизнь на собственном сайте. Этот концепт удивительно прост и удивительно недооценён. После каждой совершенной покупки или другой сделки ваш клиент должен отправиться туда, куда вы хотите его направить. Однако многие люди упускают эту золотую возможность.

Оформление заказов

Например, благодарственная страница, которая появляется после совершения заказа, обычно гласит что-то вроде «Спасибо за покупку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время».

Что будет делать посетитель после этого? Неизвестно. Однако немногие из клиентов перейдут на предыдущую страницу, чтобы продолжить покупки. Хотя они, вполне возможно, хотели бы это сделать, и даже сделали бы, если бы вы предоставили им такую возможность. По всему вашему сайту спрятаны десятки невидимых рычагов для получения прибыли, и тот, который описан в этой статье – это один из самых простых и надёжных.

Речь идёт о той самой благодарственной странице, которую видит клиент сразу после оформления заказа. Если кто-то уже достал свою кредитку и ввёл все необходимые данные, он или она гораздо вероятнее продолжат траты, если вы предоставите им такую возможность. Именно на это ориентируются маркетологи, которые отслеживают покупателей и предлагают им свою продукцию в тот момент, когда они наиболее расположены к покупке – сразу после совершения предыдущей. На вашей благодарственной странице люди находятся именно в этом расположении духа, почему не воспользоваться этим?

Upsell & Cross-sell

Один из самых работающих вариантов – это предложение сопутствующих продуктов со скидкой. Например, прекрасно будут расходиться чехлы для нетбуков, которые вы предложите покупателям сразу после приобретения ценного гаджета со скидкой, например, в 10-15%.

Если же у вас нет сопутствующего товара, это тоже не проблема. Вы вполне можете рекомендовать товар своих партнёров, за что, само собой, получите некоторый процент. А согласие на такую рекламу даст любой разбирающийся в маркетинге предприниматель.

Касание клиентов

Ещё одна возможность, которую часто упускают онлайн-бизнесмены, это автоматический ответ на регистрацию. Его можно использовать точно так же, как страницу благодарности, сразу оповестив клиента, какие преимущества он получит, став зарегистрированным пользователем, и какие страницы рекомендуются для ознакомления.

Забота о клиентах

Следующая приятная мелочь: поздравления с днём рождения. Каждому приятно, когда о его больших датах помнят, а помнить о них не так уж сложно: каждая форма регистрации имеет графу даты рождения. Тем более, что обычно поздравления с днём рождения приходят от родных и близких людей, так что, отправив электронную открытку (или ещё лучше – скидочный талон) подписчику, вы как будто попадёте в число этих близких для него людей.

Кстати, по заверению многих интернет-предпринимателей, если сделать графу с указанием даты рождения не обязательной, и объяснить, что эта информация нужна, чтобы подарить в нужный момент подарок, то предоставивших эту информацию окажется не менее 45%.

У нас есть все возможности постоянно держать клиентов в состоянии ожидания сюрприза, постоянно удивлять их и радовать. Такой подход не только создаст армию фанатов, но привлечёте к вашему бизнесу лояльных клиентов.

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 15 =

Как защитить свой сайт

Как защитить свой сайт

Как продвигать сайт самостоятельно

Как продвигать сайт самостоятельно