Получение ценных ссылок — одна из основных задач специалиста, занимающегося позиционированием сайта. Профиль входящей ссылки по-прежнему и всегда будет одним из наиболее важных факторов рейтинга Google.
Работают ли ссылки?
В последнее время создается впечатление, что создание ссылок утратило свою актуальность, и лишь небольшая часть полученных ссылок влияет на позиции в результатах поиска. Однако это происходит не из-за фактического снижения ценности ссылок как фактора ранжирования, а из-за разработки алгоритмов Google, которые с постоянными обновлениями становятся все более и более требовательными.
Для Google ссылка является сигналом доверия к домену. Несколько лет назад авторитет сайта в той или иной отрасли был просто подтвержден количеством ссылок, ведущих на него. Со временем их качество становится все более важным (за счет количества). В настоящее время получение максимально возможного количества ссылок для позиционирования вашего домена неэффективно. Сосредоточиться в первую очередь на их качестве. Эффективность построения ссылок в старом стиле — использование SWL, каталогов или онлайн-форумов очень низка.
С помощью этого типа ссылок вы все еще можете влиять на положение менее популярных фраз в менее конкурентоспособных отраслях. Однако это довольно рискованная операция. Google, если обнаружит неестественные ссылки, может понизить рейтинг домена и, как следствие, его видимость. Следует, однако, отметить, что не стоит беспокоиться о подозрительных ссылках — алгоритмы просто не будут обращать на них внимание. Однако нужно подойти к официальным сообщениям Google с небольшой осторожностью — по не совсем понятным причинам они иногда вводят в заблуждение.
Где размещать ссылки?
В настоящее время наиболее популярным способом получения ссылок являются спонсорские статьи. На популярных контентных платформах, таких как Whitepress или Linkhouse, можно найти тысячи порталов, готовых за определенную плату опубликовать текст со ссылкой на наш домен. Теоретически, чем ценнее сайт, тем выше цена публикации статьи. На практике индикатором цены публикации статьи часто являются индексы, которые в настоящее время имеют меньшее значение. Одним из них является легендарный Trust Flow. Это индикатор, разработанный популярным инструментом Majestic для определения качества профиля ссылки. Каждый домен оценивается по шкале от 0 до 100. Чем выше поток доверия, тем выше авторитет сайта и тем ценнее ссылка с него.
Ценность ссылок
И именно реальный трафик в настоящее время является лучшим показателем ценности ссылки. Если на данном сайте наблюдается взаимодействие между пользователями, есть комментарии, реакции на статьи, участие в социальных сетях, можно ожидать, что Google будет рассматривать ссылку с такого домена как ценную. Это будет сигнал для поисковика, который доказывает реальный интерес пользователей. Уровень трафика также следует исследовать с помощью таких инструментов, как Ahrefs, который, основываясь на потенциале и положении фраз, для которых виден данный домен, довольно хорошо оценивает уровень органического трафика. Можно проверить профиль входящих ссылок, используя тот же инструмент. Стоит убедиться, что домен, на котором вы хотите опубликовать спонсируемую статью, не содержит неестественных ссылок с SWL или других подозрительных (например, китайских) сайтов.
Естественно, сила ссылки будет выше, если тема сайта, на который делается ссылка, связана с вашей. Используйте веб-архив, чтобы проверить историю своего домена. Если обнаружите, что, несмотря на хорошую видимость, тема менялась много раз, у сайта было несколько владельцев, следует подумать о том, насколько он надежен. Часто возникает ситуация, когда кто-то перехватывает адрес некогда популярного веб-сайта, помещает на него новую страницу и, используя ранее полученные полномочия, предлагает добавить платную статью со ссылкой.
Естественно, может случиться так, что человек, перехватывающий домен, позаботится о его быстрой перестройке, чтобы контент соответствовал содержанию истории. В этом случае уменьшение видимости не будет или будет небольшим, а ссылка, полученная с домена, — полноценная.
Положение статьи в структуре страницы также важно. Если данная подстраница внутренне не связана должным образом, даже несмотря на высокий авторитет домена, значение ссылки с нее может быть низким. Сайты, предлагающие возможность публикации статьи, часто гарантируют наличие текста на главной странице в течение трех дней. Позже, однако, многие из них попадают в плохо связанный архив, который никто не изучает. Даже робот Google. Теоретически может случиться так, что если робот Google не посещает данный сайт в течение нескольких дней (когда ваша статья находится на главной странице), то он никогда не узнает о его существовании. Вот почему очень важно проверить, и прежде всего, где именно издатель публикует вашу статью.
Приобретение ценных ссылок в настоящее время является сложной и дорогостоящей задачей. Поэтому выбору конкретного места, откуда вы хотите получить ссылку, должен предшествовать тщательный анализ с вниманием к каждой детали. В противном случае легко потратить много денег без получения каких-либо выгод взамен.
Есть что рассказать? Разместите пост