in

ПолезноПолезно УмноУмно

Продажа товаров в Интернете: 5 важных советов

Продажа товаров в Интернете 5 важных советов

Если вы действительно хотите успешно зарабатывать деньги в Интернете – особенно в сфере продажи цифровых информационных продуктов – вам необходимо использовать и внедрить определенные регулировочные винты и механизмы профессионального (интернет) маркетинга. В маркетинге важно всегда устанавливать определенные стимулы. Будь то в первую очередь для совершения покупки или для пробуждения интереса.

Психология нередко играет здесь очень важную и решающую роль. Далее показаны 5 важных советов, которые помогут вам действительно успешно продавать товары в Интернете.

1. Сосредоточьтесь только на одном продукте в кампании

Независимо от того, какую стратегию вы в конечном итоге используете или как вы реализуете один из приведенных ниже механизмов, наиболее важным в (интернет) маркетинге является то, что вы сосредотачиваетесь только на одном продукте в каждой кампании. Если вы начнете продвигать целые интернет-магазины, вы не будете зарабатывать деньги. В большинстве случаев типичный пользователь Интернета ищет один продукт. Это именно то, что вы можете ему предложить на данном этапе.

2. Работа с (искусственным) количественным дефицитом

По своей природе люди склонны поражать, особенно когда определенный продукт доступен только в ограниченных количествах. Многие люди впадают в безумство по поводу того, что они больше не смогут получить соответствующий продукт, который им так интересен, если они не купят его сейчас и быстро.

3. Работа с (искусственной) нехваткой времени

Помимо количественного (искусственного) дефицита, конечно, существует еще и временной (искусственный) дефицит. Дело здесь не в ограничении количества единиц товара, а в сроках продажи. С психологической точки зрения все работает точно так же, как и с количественным дефицитом. Потому что и здесь действительно заинтересованному потенциальному покупателю сложно не нанести принять решение сразу. Ведь он точно потом не получит соответствующий товар. При таком типе дефицита часто можно наблюдать ажиотаж заинтересованных покупателей, особенно незадолго до окончания периода продаж.

4. Публикуйте мнения клиентов (так называемые отзывы)

Классическая реклама на радио и телевидении показывает, как это работает: в каждой рекламе увлеченные люди представляют продукт и восторгаются его свойствами и преимуществами. Некоторые из них – известные люди, но есть и «нормальные», малоизвестные. Единственная цель этого – показать другим людям, что уже есть люди, которые удовлетворены данным продуктом. Конечно, особенно хорошо это работает в Интернете. Если вы можете публиковать отзывы клиентов на своей странице продаж, вы сразу увидите, что ваши показатели продаж значительно увеличатся.

5. Расскажите об историях успеха своих клиентов

Как и в случае с отзывами, есть также полные истории успеха от ваших клиентов. Так что, если вы можете предоставить подробную историю, например, об одном из ваших клиентов, который получил особую выгоду от вашего продукта, снова может значительно увеличить ваши показатели продаж.

Такие истории успеха оказывают еще более достоверное влияние на других потенциальных клиентов, потому что они обычно очень подробны.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − три =

Как сделать якорную ссылку

Как сделать якорную ссылку

Требования к корзине в интернет-магазине

Требования к корзине в интернет-магазине