in

Преимущества позиционирования с длинным хвостом

Преимущества позиционирования с длинным хвостом

В последние годы происходят все более быстрые изменения в использовании поисковых систем. Всего около десятка лет назад вряд ли кто-то набирал в поисковике больше двух или трех слов, сейчас чаще можно увидеть фразы, состоящие из пяти элементов. 

Прежде всего, это связано с тем, что пользователи Интернета все больше осознают как свои потребности, так и возможности поисковых систем. Они уже хорошо знают, что после ввода точно указанной фразы они получат ожидаемые результаты без необходимости искать их далее. Кроме того, поисковые системы дают правильные результаты даже для самых необычных фраз. Как показывают последние статистические данные, до 20 процентов ежедневных запросов — это совершенно новые фразы, которые никогда не использовались ранее.

Фразы с длинным хвостом

Позиционирование длинного хвоста, часто также называемое длинным хвостом или широким позиционированием, подходит к фразам совершенно иначе, чем классический метод. Вместо одного или нескольких коротких ключевых слов, размещаются гораздо более сложные термины. 

Цель состоит в том, чтобы обеспечить высокий рейтинг в поисковых системах по большому количеству ключевых фраз. Этот метод используется как для целых страниц, так и для конкретного содержимого на странице, а также для отдельных товаров и их моделей. В результате позиционирования длинного хвоста, потенциальный клиент имеет возможность найти продукт именно в том виде, в котором он заинтересован, или как можно ближе к желаемому. 

Позиционирование с длинным хвостом поможет в получении трафика от большого количества более сложных ключевых слов. В настоящее время это один из самых действенных методов продвижения в интернете, который может дать не только быстрый, но и длительный эффект (особенно полезен в случае веб-сайтов с большим количеством подстраниц, например, интернет-магазинов).

Преимущества

Поскольку большое количество более длинных фраз имеет много преимуществ по сравнению с традиционным позиционированием, оно может быть эффективным дополнением или даже основной рекламной стратегией. 

Прежде всего, это способствует значительному увеличению трафика на сайте, ведь его использование до нескольких десятков процентов записей происходит от более длинных ключевых слов. Коэффициент конверсии также увеличивается (количество людей на странице, которые выполнили действие), это может быть отправка вопроса, подписка на рассылку или совершение покупки по отношению ко всем посетителям. Согласно статистическим данным, вероятность ухода с сайта намного ниже с фразами из длинного хвоста. Более того, все чаще можно услышать мнения, что роботы поисковых систем даже любят страницы, подготовленные таким образом, позиции получаются быстрее и стабильнее.

Как подготовить фразы длинного хвоста

Теория позиционирования «длинного хвоста», вероятно, понятна каждому, но все же ее необходимо претворить в жизнь. И на практике одним из наиболее важных вопросов является правильный выбор ключевых слов, который позволяет эффективно охватывать конкретные целевые группы. Прежде всего, нужно начать с тщательного анализа вашей отрасли и того, что ищут потенциальные клиенты. Различные инструменты могут быть полезны в этом:

– google.com/trends — Google Trends Analysis — этот инструмент очень прост в использовании и позволяет сравнивать тенденции в поиске запросов до нескольких лет назад. Вы получите информацию о количестве, происхождении и зависимости от времени поисковых запросов Google. Также выясните, в каких регионах и городах поисковый запрос чаще всего ищется;

– adwords.google.com/KeywordPlanner — это самый популярный инструмент анализа ключевых слов. Он основан на поисковой статистике Google и может отображать как исторические данные по указанным ключевым словам, так и прогнозы поиска;

– ubersuggest.org — Ubersuggest. Основываясь на одном ключевом слове, вы получите предложения для других — похожих слов;

– longtailpro.com — длинный хвост Pro. Программа ищет наиболее часто используемые фразы, позволяет их фильтровать и проверять конкурентоспособность по найденным фразам;

– keywordtool.io — KeywordTool. Он работает по принципу, очень похожему на Ubersuggest, но возвращает еще больше готовых предложений по ключевым словам.

С помощью вышеуказанных инструментов вы можете определить потенциальную формулировку. Позже остается создать как можно больше расширенных запросов, используя прилагательные или случайное изменение.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 13 =

Почему покупатели не заканчивают оформление покупки и бросают корзины

Почему покупатели не заканчивают оформление покупки и бросают корзины

Персонализация электронной почты

Персонализация электронной почты