Содержание
Сходства и различия между поколениями – это всегда интересная и часто очень сложная тема. Никто из людей не может полностью соответствовать жестким критериям только одной генерации. Трудно однозначно описать только одно поколение по стилю жизни, отношению к работе и по личным ценностям.
После появления Интернет мир коммуникаций стал стремительно меняться. Сила кибер-пространства стала оказывать огромное влияние на большие массы людей. Новые поколения оказались наиболее адаптированы к появившимся возможностям. Народилось кибер-поколение – поколение i!
Поколение i: кто это такие?
Поколение i – поколение тех, кто родился на стыке тысячелетий. И новые технологии стали определять их «отчество»: iGen.
Появление Интернет стало отправной точкой для бурного развития технологических решений. Создание социальных сетей и новых гаджетов стало оказывать гораздо большее влияние на детей и подростков. Развитие мобильных технологий изменило определенным образом их стиль жизни. Подрастающее поколение приобрело новые навыки и личные предпочтения. Новые возможности коммуникаций стали максимально индивидуализированы, как по способу использования (iPhone, iPod, iTunes), так и по способу воздействия на личность.
Бурный рост информационных потоков
Революционные изменения в Веб-пространстве привели к бурному росту информационных потоков. Разработчики программного обеспечения учли этот факт и упростили доступ к информации. Теперь достаточно одного клика, чтобы окунутся в «массовое воздействие Интернет на сознание личности».
Практически каждый молодой человек или подросток стали обладателями своего мобильного телефона, которым могут пользоваться по любому поводу. Связь юного поколения с Интернет приобрела черты «цифровой зависимости». В случае возникновения элементов «автономной» жизни проявляются эмоциональные стрессы и психические отклонения. Распространённость смартфонов вызывает «технологическую зависимость» и влияет на саморегуляцию совсем юных, сказываясь на их развитии.
Многозадачность и стиль общения
Дети, подростки и молодые люди проводят практически все часы бодрствования, используя различные медиа и компьютерные технологии. Нахождение в сети занимает часы для постоянного обмена сообщениями, отправки SMS, просмотра электронной почты или видео.
Обратите внимание, новое поколение i стало обладать в большей степени таким качеством, как многозадачность. Они не выпускают из рук свои гаджеты и стараются успеть сделать сразу несколько дел.
Интернет-коммуникации полностью изменили стиль общения. Смартфон стал разновидностью портативного компьютера, который используется не только для игр. Обратили внимание, они все время печатают свои текстовые сообщения!
Поколение i: отличительные характеристики
- Гораздо более терпимы к другим людям и культурам
- Более осторожны и не склонны к риску
- Медленно взрослеют, не любят оставаться дома одни
- Не желают тратить свои накопления
- Более старшие индивидуумы интересуются экономикой и обеспокоены неравенством доходов
- Реже употребляют алкоголь и наркотики, набожны
- Более склонны думать самостоятельно и не верят общественным деятелям, например правительству
- Склонны отложить свои романтические отношения и отдать предпочтение карьере
- Не любят проводить много времени в больших торговых центрах
- Могут отложить поход в кино и отдать предпочтение просмотру фильмов в интернет
- Не торопятся получать водительские права или покупать автомобиль, пользуясь активно каршерингом
- Меньше заинтересованы в прямом личном контакте, предпочитая вместо этого общение в смартфоне
- Не интересуются журналами и газетами, скорее проведут свое свободное время за компьютерной игрой
- Чувствуют себя одинокими и подавленными, если их стиль жизни не соответствует ожиданиям
- Хотят максимально контролировать свою жизнь в период взросления, им нужна защищенность
- Политические взгляды более консервативные и менее заинтересованы идентифицировать себя с каким-либо политическим направлением
- Предпочитают свободное время проводить в социальных сетях, иногда всю ночь до раннего утра
Перспективы для поколения i для карьеры
Безусловно, поколение i нуждается в получении навыков, необходимых для выполнения своих профессиональных обязанностей. Они нуждаются в образовании даже в больше степени, чем предыдущее поколение. Поколение i отдает предпочтение следующим направлениям своего развития:
- Здравоохранение
- Высокие технологии
- Наука
- Программное обеспечение
- Электромобили
- Электронная коммерция
- История и философия
Маркетинг будет востребован в эпоху Интернет-рынков, но претерпит значительные и даже непредсказуемые изменения.
Есть что рассказать? Разместите пост