in

Поисковые алгоритмы Google

Обзор самых популярных и “не очень” популярных алгоритмов.

Создание результатов поиска с помощью Google — это тема, которая попадает в контекст позиционирования веб-сайта и вопроса о том, как адаптировать веб-сайт к поисковой системе, чтобы он занимал как можно более высокое место в рейтинге.

Веб-сайт проверяется множеством алгоритмов, которые оценивают его и создают определенный профиль в индексе Google. На основе этой информации Google размещает определенные веб-сайты в поисковой системе на заданной позиции.

Как Google проверяет и индексирует сайты?

При создании списка результатов поиска Google проверяет сайты со многих сторон. Для этого он использует множество алгоритмов, таких как алгоритм Penguin, Panda и других. Google не загружает отдельные страницы на свои серверы, а только создает их индекс. Это означает, что он сохраняет на своих веб-сайтах только оценку отдельных веб-сайтов в сети. Затем, когда пользователь выполняет поиск по заданному термину, Google проверяет индекс и на основе этих рейтингов создает наилучший список результатов, адаптированный к пользователю и данному поиску. Google никогда не раскрывал свой метод оценки и создания результатов поиска. Это главный секрет Google, и вся информация об общей индексации сайтов в той или иной степени предоставляется Google или обнаруживается специалистами на основе тестов.

Hummingbird (Колибри)

Первый алгоритм, который может оценить веб-сайт, — это алгоритм Hummingbird. Он предназначен для распознавания и анализа вопросов и предоставления наиболее актуальных ответов на них путем отображения соответствующего веб-сайта. Колибри анализирует заданный вопрос и выбирает из индекса те сайты, которые, по его мнению, наиболее точно отвечают на вопрос. Алгоритм анализирует длинный хвост, то есть целые фразы, следовательно, отвечает за угадывание смысла и контекста вопроса.

Panda

Алгоритм Panda в основном отвечает за распознавание и наказание сайтов с дублированным контентом. Panda также распознает словесную насыщенность текстов на странице и наказывает те сайты, которые публикуют такие тексты только с целью манипулирования рейтингом и “черного” позиционирования. Алгоритм использует свои навыки для положительной оценки и продвижения веб-сайтов с высококачественным контентом. Это будут обширные полезные статьи или хорошо оформленные деловые предложения.

Pigeon

Алгоритм Pigeon внедряют для создания части индекса в локальном контексте. Именно благодаря ему Google знает, когда отображать данный локальный сайт. С помощью Pigeon Google может это сделать даже тогда, когда пользователь не вводит название города в поисковике, а только находится в нем, запрашивает стационарную услугу. Алгоритм Pigeon ищет и собирает информацию о расположение веб-сайта и его пригодность в этом отношении. Благодаря этому алгоритму результаты поиска также отображаются в соответствующей форме на картах Google.

Penguin

Алгоритм Penguin — один из самых “страшных” алгоритмов для недобросовестных владельцев веб-сайтов. Обычно он отвечает за три вещи. Первая — это оценка и проверка построение ссылок в Интернете. Алгоритм оценивает, является ли увеличение количества ссылок естественным. Если Penguin решает, что добавленные ссылки в сети являются манипуляциями, он наказывает сайт. Алгоритм также может оценивать качество ссылок и продвигать те страницы, которые получают их с различных типов веб-сайтов и с качественных веб-сайтов. Второе, за что отвечает Penguin, — это наблюдение за сайтами и спам на них. Третий элемент, который оценивает алгоритм, — качественный контент. Если он есть на сайте, алгоритм продвигает и награждает данный сайт.

Другие алгоритмы Google

У Google есть еще много других, помимо четырех самых популярных алгоритмов проверки веб-сайтов. Они также проверяют веб-сайты так же, как и предыдущие, но под другим углом. Первый такой алгоритм — это алгоритм Pirate. Он используется для поиска на сайтах незаконного содержания, пометки и удаления таких сайтов. Поэтому контент на веб-сайте должен быть законным и не должен нарушать авторские права.

Второй очень интересный алгоритм — это алгоритм верстки. Это алгоритм, который ищет на сайтах слишком много рекламы в первой части сайта. Если на сайте много таких объявлений, которые мешают пользователям просматривать сайт, следует удалить их.

Page Loan — это алгоритм, который ищет сайты на предмет спама и ненужного для пользователей контента. Другими словами, он ищет бесполезный контент, который предназначен только для заполнения страницы текстом и не представляет ценности для посетителей сайта.

У Google также есть интересный алгоритм, который будет наказывать мобильные страницы, отображающие полноэкранную рекламу, мешающую использовать сайт. Среди алгоритмов Google можно найти алгоритмы, связанные с местонахождением данного пользователя, или проверить веб-сайты на предмет адаптации к мобильным устройствам.

Интересный факт: благодаря работе всех алгоритмов два одинаковых вопроса, заданные в поисковой системе двумя людьми, могут получить два разных списка результатов. Это связано с индивидуальной настройкой результатов под пользователя, то есть персонализацией результатов.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 14 =

Способы заработка в Интернете

Как правильно создать описания товаров для интернет-магазина

Как правильно создать описания товаров для интернет-магазина