in

Плюсы и минусы рекламы в Инстаграм

Плюсы и минусы рекламы в Инстаграм

Опытные пользователи сети Инстаграм могли замечать в своей новостной ленте проскакивающую рекламу от различных компаний, что может наводить на мысль о том, что размещение рекламной продукции на данной площадке является планомерным шагом развития для бизнес-проектов.

Инстаграм может стать хорошей рекламной площадкой позволяющей запускать такую рекламу, которая помогает привлекать трафик на личный веб-сайт и повысить узнаваемость продукции. Однако размещение рекламы в Инстаграм имеет свои недостатки, особенно в сравнении с рекламой на платформе Facebook или Вконтакте. К примеру, Инстаграм имеет более ограниченный охват аудитории, что делает его менее продуктивной платформой для рекламы чем упомянутые выше платформы.

Плюсы рекламы в Инстаграм

  1. Реклама в Инстаграм привлекает трафик на веб-сайт. Рекламный пост в Инстаграм в отличие от обычного, позволяет размещать переходные ссылки. Это одна из основных причин для того, чтобы рассматривать Инстаграм в качестве рекламной площадки. Возможность включить в рекламный пост call to action (CTA) в виде кнопки или текста с переходной ссылкой – полезна для привлечения трафика на личный веб-сайт. Обычные посты в Инстаграме, которые не являются рекламными не обладают такой возможностью.
  2. Реклама в Инстаграм повышает узнаваемость продукта. При продвижении поста в Инстаграм в качестве рекламного, он будет появляться в ленте новостей у целевой аудитории, тем самым не выглядя неуместным или деструктивным. При использовании функционала “Instagram Stories” в рекламных целях, продвигаемый пост будет помещаться между “сторис” других людей, на которых подписан пользователь из целевой аудитории. Эти ненавязчивые объявления могут значительно повысить узнаваемость рекламируемого продукта.
  3. Инстаграм обладает широким функционалом для продвижения рекламной продукции. При размещении рекламных постов имеется возможность настраивать параметры возраста, пола, местоположения и интересов пользователей, повышая шансы найти заинтересованных в рекламной продукции пользователей.

Минусы рекламы в Инстаграм

Имеет ограниченный охват аудитории. Инстаграм, конечно же, широко используемая платформа с более, чем одним миллиардом активных пользователей в месяц, что является веской причиной использовать эту соц.сеть для рекламы.

Но тут следует обратить внимание на следующее: несмотря на то, что Инстаграмом пользуются огромное количество пользователей, подавляющее большинство из них находятся в возрастном диапазоне от 18 до 29 лет. В случае если продвигаемый продукт ориентирован на представителей молодого поколения, данный факт не является недостатком.

Но продукт, ориентированный на более старшую аудиторию может не сыскать широкого спроса на товар/услугу. Так как многие из их потенциальных потребителей не используют Инстаграм.

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =

Рекомендации по выбору пластиковых панелей

Рекомендации по выбору пластиковых панелей

Какую выбрать нишу для блога в Инстаграм

Какую выбрать нишу для блога в Инстаграм