Опытные пользователи сети Инстаграм могли замечать в своей новостной ленте проскакивающую рекламу от различных компаний, что может наводить на мысль о том, что размещение рекламной продукции на данной площадке является планомерным шагом развития для бизнес-проектов.
Инстаграм может стать хорошей рекламной площадкой позволяющей запускать такую рекламу, которая помогает привлекать трафик на личный веб-сайт и повысить узнаваемость продукции. Однако размещение рекламы в Инстаграм имеет свои недостатки, особенно в сравнении с рекламой на платформе Facebook или Вконтакте. К примеру, Инстаграм имеет более ограниченный охват аудитории, что делает его менее продуктивной платформой для рекламы чем упомянутые выше платформы.
Плюсы рекламы в Инстаграм
- Реклама в Инстаграм привлекает трафик на веб-сайт. Рекламный пост в Инстаграм в отличие от обычного, позволяет размещать переходные ссылки. Это одна из основных причин для того, чтобы рассматривать Инстаграм в качестве рекламной площадки. Возможность включить в рекламный пост call to action (CTA) в виде кнопки или текста с переходной ссылкой – полезна для привлечения трафика на личный веб-сайт. Обычные посты в Инстаграме, которые не являются рекламными не обладают такой возможностью.
- Реклама в Инстаграм повышает узнаваемость продукта. При продвижении поста в Инстаграм в качестве рекламного, он будет появляться в ленте новостей у целевой аудитории, тем самым не выглядя неуместным или деструктивным. При использовании функционала “Instagram Stories” в рекламных целях, продвигаемый пост будет помещаться между “сторис” других людей, на которых подписан пользователь из целевой аудитории. Эти ненавязчивые объявления могут значительно повысить узнаваемость рекламируемого продукта.
- Инстаграм обладает широким функционалом для продвижения рекламной продукции. При размещении рекламных постов имеется возможность настраивать параметры возраста, пола, местоположения и интересов пользователей, повышая шансы найти заинтересованных в рекламной продукции пользователей.
Минусы рекламы в Инстаграм
Имеет ограниченный охват аудитории. Инстаграм, конечно же, широко используемая платформа с более, чем одним миллиардом активных пользователей в месяц, что является веской причиной использовать эту соц.сеть для рекламы.
Но тут следует обратить внимание на следующее: несмотря на то, что Инстаграмом пользуются огромное количество пользователей, подавляющее большинство из них находятся в возрастном диапазоне от 18 до 29 лет. В случае если продвигаемый продукт ориентирован на представителей молодого поколения, данный факт не является недостатком.
Но продукт, ориентированный на более старшую аудиторию может не сыскать широкого спроса на товар/услугу. Так как многие из их потенциальных потребителей не используют Инстаграм.