in

Персонализация электронной почты

Персонализация электронной почты

Персонализация — это тема, которая многих интересует, когда речь идет об отправке почтовых кампаний. Персонализация относительно проста в реализации, она увеличивает вовлеченность получателя и может значительно увеличить доход от кампании. Но как получается, что 87% маркетологов вообще не используют персонализацию в своих почтовых кампаниях?

Зачем нужна персонализация

По нескольким простым причинам. Прежде всего — почтовый ящик — одно из самых приватных мест в интернете. Поэтому, если получатель получит от вас прямое, очень индивидуальное сообщение, он будет уделять ему больше внимания, чем другим безличным рекламным письмам. Другая проблема заключается в эффективности — использование персонализации с именем в теме сообщения может увеличить Open Rate до 126%. Это, в свою очередь, дает больше шансов, что адресат щелкнет ссылку в сообщении, перейдет на целевую страницу кампании и, в конечном итоге, выполнит конвертацию. Более специализированная кампания также влияет на поведение аудитории. Когда пользователи получают именно то, что им интересно или что им нужно (исходя из их предыдущего поведения или путем анализа, например, пути покупки), отдача от инвестиций может быть на действительно хорошем уровне. Персонализированные и целевые электронные письма приносят 58% всех доходов.

С чего начать? 

Из сегментации, то есть деления почтовой базы данных на более мелкие группы с некоторыми общими характеристиками. Самый простой способ сегментации — это по полу, что само по себе является своего рода персонализацией, потому что вы можете создать отдельные сообщения для мужчин и для женщин, отличающиеся, например, выбором продукта, макетом.

Если у вас есть информация об именах получателей в вашей базе данных, вы можете подготовить простую персонализацию. Для этого используйте соответствующие теги, которые автоматически присваивают имя владельца конкретному адресу электронной почты. Обращаясь к получателю по имени, ваше сообщение будет выделяться среди других в почтовом ящике адресата. Тем не менее, не ограничивайте себя использованием имени в теме сообщения. Вы также можете использовать этот метод в предварительном заголовке и в самом письме.

Если нет имен всех подписчиков

В этом случае достаточно добавить содержимое по умолчанию в тег, например, «дорогой клиент». Тогда даже без имени вы можете обратиться к получателю лично. Однако здесь также случаются ошибки. Иногда получатели, подписавшиеся на новостную рассылку, не вводят, например, первую заглавную букву своего имени. Чтобы не совершать ошибку, вам необходимо тщательно проверить, подготовлены ли ваши кампании к такой возможности. Персонализация это не просто имя. Однако вы должны помнить, что персонализация не прекращается, когда вы устанавливаете маркеры. Это также подготовка всей кампании, чтобы идеально соответствовать потребностям и предпочтениям отдельных групп получателей. Что нужно сделать, это использовать данные, которые вам дает электронный маркетинг. И когда вы объедините эти данные с информацией из CRM, вы получите возможность совершенной персонализации. 

Какие данные следует использовать?

Декларативные. Это данные, которые получатель оставляет сам при подписке на новостную рассылку, например, пол или место жительства. Вы можете использовать их, например, для отправки кампании о событии только подписчикам, которые заявили, что живут в данной области, введя почтовый индекс. С другой стороны, если, например, вы хотите убедить своих получателей посетить стационарные точки вашей компании, вы можете отправить одно почтовое сообщение, в котором отдельные элементы будут адаптированы для получателя. Кроме того, в новостной рассылке вы можете попросить получателей указать, какие темы их интересуют.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Загрузка…

0
Преимущества позиционирования с длинным хвостом

Преимущества позиционирования с длинным хвостом

Продвижение ссылками