Если вы хотите достучаться до клиента, ваша реклама должна заинтересовать его, но не ошеломлять интенсивностью показа или слишком прямой формой сообщения. Это подход к обращению к клиенту, который передает нативная реклама. Что о нем стоит знать?
Нативная реклама – чем она отличается от стандартной формы?
Хотя развитие средств массовой информации и форм представления контента происходит довольно быстро и динамично, мы по-прежнему привязаны к классической форме рекламы, которая транслируется по телевидению или радио. У этого сообщения много недостатков. Прежде всего, он не привлекает конкретную целевую группу клиентов. Он также не имеет специального профиля, а потому малоэффективен. Нативная реклама выступает против таких форм коммуникации. Его задача – побудить людей обратиться к конкретному продукту, но таким образом, чтобы ассоциация с платной формой рекламы была как можно меньше. Нативная реклама рассказывает историю, помещает в нее пользователя и его потребности, а затем вызывает желание купить. Покупатель удовлетворен тем, что совершил правильную покупку, а у продавца конверсия выше.
Какие формы принимает нативная реклама для интернет-магазинов?
Существует довольно много примеров форм нативной рекламы, потому что вы можете выделить разные типы статей:
- Направляющие, которые будут иметь разную длину и другую функцию, особенно когда речь идет о реализации предположений о пути покупок.
- Статьи-отзывы – т.е. формирующий мнение контент, который рассказывает о продукте и отвечает на вопросы: стоит ли покупать этот продукт, если да, то почему; отзывы как о индустрии красоты.
- Статьи-рейтинги – т. е. статьи, оценивающие товары, в списке собрана одна группа товаров от лучших к худшим или от самых дешевых до самых дорогих, хотя форм представления продуктов в рейтинге может быть множество; мы создаем большую часть этого типа контента в конце и начале нового года – в виде топ-10 списков, топ-листов на какой-либо год и т. д.
Статьи также могут иметь интересную графику в виде инфографики, инфобордов и книг идей. Благодаря этому они идеально подходят для распространения в различных социальных сетях. Такой контент, хоть и имеет рекламные элементы и составляет продукты клиента, но воспринимается с большой симпатией.
Но это не все формы нативной рекламы, потому что электронная почта, информационный бюллетень, электронная книга, сообщение в Facebook и многие другие сообщения также могут быть такими инструментами для продвижения электронного магазина.
На самом деле сложно ограничиться несколькими письменными формами, видео или графикой. Примером такой рекламы будет все, что составляет внешнюю коммуникацию компаний, поэтому стоит создать целостную концепцию, которая будет связана с миссией компании и целями продаж.
Нативная реклама на внешних сайтах
Так называемый партнёрский контент – очень хороший способ эффективного личного брендинга и диверсификации мест распространения контента. В статье, созданной для продвижения определенного бренда, вы можете естественным образом разместить ссылку и тем самым побудить пользователя посетить сайт. Используя доступность внешних веб-сайтов, вы можете привлечь посетителей на ваш веб-сайт и побудить клиентов совершать покупки в вашем магазине.
Есть что рассказать? Разместите пост