in

Мониторинг социальных сетей изнутри

Мониторинг социальных сетей изнутри

Вам интересно, как можно отслеживать социальные сети, чтобы реализованные мероприятия приносили желаемые результаты? В первую очередь обратите внимание на функциональность доступных инструментов, возможность предварительного просмотра и аналитики. Собирайте информацию и делайте правильные выводы.

Если вы находитесь интересуетесь заданной темой, вероятно, вы владеете каналами в социальных сетях или управляете ими для определенной компании. И первая, и вторая ситуация побудят вас систематически анализировать все доступные каналы. Но будьте внимательны, проверяйте, что происходит и какие вопросы возникают не только при внутреннем общении. Взгляните на конкурентов – что он продвигает в своих Facebook, Instagram или других социальных сетях.

Помните, что Twitter и LinkedIn лучше всего подходят для делового общения, а Facebook или Instagram – для менее формального.

Почему стоит посмотреть на социальные тенденции? Потому что это бесплатный источник знаний, к которому вы можете быстро обратиться к своему предложению.

Мониторинг социальных сетей – какую информацию можно найти?

Вы узнаете много нового о том, что делают ваши конкуренты. Однако больше всего вы будете собирать информацию о:

  1. какой контент сейчас наверху;
  2. какая информация легко читается из-за ее существенной ценности и что интересует вашу целевую группу;
  3. как формируются тренды в сфере конкретных тем;
  4. какие графические формы используются чаще всего и почему;
  5. используете ли вы весь потенциал отрасли в своих социальных кампаниях;
  6. какие ошибки вы делаете при общении с клиентом;
  7. какие сообщения вызывают наибольшее внимание;
  8. что нового в каналах социальных сетей;
  9. как часто публиковать;
  10. какие формы распространения контента и его формулирования наиболее читаются;
  11. какие платформы собирают больше всего поклонников из вашей отрасли.

Таким образом, инструменты для анализа каналов социальных сетей – это огромный источник знаний, без которого сложно представить повседневную работу социальных ниндзя и успехи в конвертации.

Как может выглядеть анализ в социальных сетях?

Начните с просмотра тематических постов. Отсортируйте отраслевые темы по группам, которые связаны с текущим товарным предложением вашего магазина, а затем разделите их по сезонности. Оцените потенциал наиболее популярных запросов. Стоит ли уделять их реализации больше времени, или лучше поискать вдохновение в более глубоком анализе.

Ищите темы не только в национальных социальных сетях. Зарубежные сайты по-прежнему обладают неисчерпаемым потенциалом для создания концепций и ценной кампании.

Какие инструменты использовать для мониторинга?

В течение многих лет Brand24Google Alerts или SentiOne были проверенными инструментами. Какие данные можно извлечь из этих инструментов? Прежде всего, вы можете много узнать о самих пользователях:

что они ищут и чем интересуются в настоящее время,

по каким темам вы можете предоставить клиентам дополнительные знания, а какие возможности уже полностью исчерпаны,

какие новые идеи можно реализовать в ваших кампаниях, чтобы выделиться среди конкурентов и заинтересовать клиента,

о чем спрашивают пользователи и есть ли достаточный ответ на эту тему?

Инвестиции в профессиональные инструменты, безусловно, не будут потрачены зря, а время, потраченное на анализ, обеспечит систематический доход.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =

Мониторинг социальных сетей изнутри

Как описание товара может увеличить продажи?

Почему покупатели не заканчивают оформление покупки и бросают корзины

Почему покупатели не заканчивают оформление покупки и бросают корзины