Вам интересно, как можно отслеживать социальные сети, чтобы реализованные мероприятия приносили желаемые результаты? В первую очередь обратите внимание на функциональность доступных инструментов, возможность предварительного просмотра и аналитики. Собирайте информацию и делайте правильные выводы.
Если вы находитесь интересуетесь заданной темой, вероятно, вы владеете каналами в социальных сетях или управляете ими для определенной компании. И первая, и вторая ситуация побудят вас систематически анализировать все доступные каналы. Но будьте внимательны, проверяйте, что происходит и какие вопросы возникают не только при внутреннем общении. Взгляните на конкурентов – что он продвигает в своих Facebook, Instagram или других социальных сетях.
Помните, что Twitter и LinkedIn лучше всего подходят для делового общения, а Facebook или Instagram – для менее формального.
Почему стоит посмотреть на социальные тенденции? Потому что это бесплатный источник знаний, к которому вы можете быстро обратиться к своему предложению.
Мониторинг социальных сетей – какую информацию можно найти?
Вы узнаете много нового о том, что делают ваши конкуренты. Однако больше всего вы будете собирать информацию о:
- какой контент сейчас наверху;
- какая информация легко читается из-за ее существенной ценности и что интересует вашу целевую группу;
- как формируются тренды в сфере конкретных тем;
- какие графические формы используются чаще всего и почему;
- используете ли вы весь потенциал отрасли в своих социальных кампаниях;
- какие ошибки вы делаете при общении с клиентом;
- какие сообщения вызывают наибольшее внимание;
- что нового в каналах социальных сетей;
- как часто публиковать;
- какие формы распространения контента и его формулирования наиболее читаются;
- какие платформы собирают больше всего поклонников из вашей отрасли.
Таким образом, инструменты для анализа каналов социальных сетей – это огромный источник знаний, без которого сложно представить повседневную работу социальных ниндзя и успехи в конвертации.
Как может выглядеть анализ в социальных сетях?
Начните с просмотра тематических постов. Отсортируйте отраслевые темы по группам, которые связаны с текущим товарным предложением вашего магазина, а затем разделите их по сезонности. Оцените потенциал наиболее популярных запросов. Стоит ли уделять их реализации больше времени, или лучше поискать вдохновение в более глубоком анализе.
Ищите темы не только в национальных социальных сетях. Зарубежные сайты по-прежнему обладают неисчерпаемым потенциалом для создания концепций и ценной кампании.
Какие инструменты использовать для мониторинга?
В течение многих лет Brand24Google Alerts или SentiOne были проверенными инструментами. Какие данные можно извлечь из этих инструментов? Прежде всего, вы можете много узнать о самих пользователях:
что они ищут и чем интересуются в настоящее время,
по каким темам вы можете предоставить клиентам дополнительные знания, а какие возможности уже полностью исчерпаны,
какие новые идеи можно реализовать в ваших кампаниях, чтобы выделиться среди конкурентов и заинтересовать клиента,
о чем спрашивают пользователи и есть ли достаточный ответ на эту тему?
Инвестиции в профессиональные инструменты, безусловно, не будут потрачены зря, а время, потраченное на анализ, обеспечит систематический доход.
Есть что рассказать? Разместите пост