Пять мифов и реальных фактов о дропшиппинге
Продажа товаров через Интернет или «дропшиппинг» сложнее, чем кажется поэтому прежде чем начать, необходимо узнать реальные факты и мифы об этой деятельности.
Часто можно услышать, что для продажи в Интернете все, что нужно сделать, это создать страницу, опубликовать товары и все – покупатели придут и купят. Точно так же, есть несколько мифов, касающихся электронной коммерции.
Ниже изложены пять мифов о дропшиппинге, которые необходимо знать, чтобы получить реалистичное представление о том, что значит продавать онлайн, благодаря чему можно максимизировать свои шансы на успех.
Миф 1: с первого дня уже можно зарабатывать деньги.
Реальность: невозможно разбогатеть за одну ночь. Прежде чем создать свой интернет-магазин, необходимо инвестировать время, деньги и усилия, чтобы:
- провести исследование рынка, чтобы определить, пользуется ли данный товар спросом. Большинство людей продают товары общего назначения, такие как бытовая электроника (мобильные телефоны, планшеты и аксессуары для них), не зная, что это одна из наименее рекомендуемых ниш для начала прямой поставки, поэтому надо работать так, чтобы достичь ниш на микро-рынке, так как именно здесь возможности увеличиваются, поскольку они представляют собой сегменты, в которых недостаточно внимания уделяется степени детализации спроса;
- договориться с поставщиками: одно из преимуществ прямой поставки заключается в том, что не нужно иметь склад, однако нужно связаться и склонить потенциальных поставщиков товара к сотрудничеству. А для этого необходимо создать план цифрового маркетинга и рекламы, отражающий стратегию охвата потенциальных потребителей, определить способы, которыми покупатели будут привлечены для покупки именно этого товара, согласовать условия продажи и распространения товара, а также ожидаемую прибыль;
- определить свою модель ценообразования: следует учитывать расходы на технологическую инфраструктуру интернет-магазина, комиссионные с платежных систем и поставщиков, поставки, возвраты, возможные предложения, рекламные кампании и размер прибыли; сумма этого должна быть отражена в окончательной цене для потребителя.
Миф 2: просто нужно инвестировать в сайт.
Реальность: в дополнение к этому придется инвестировать в:
- плагины страницы, такие как темы, модули, хостинг, домен;
- креативный рекламный материал (как изображение, так и видео, а также текст), который можно создать самостоятельно или заказать. Чтобы привлечь клиентов из других стран, необходимо адаптировать свою рекламу к их языку или способу самовыражения;
- инструменты для приема различных способов оплаты;
- рекламные и маркетинговые кампании в различных социальных сетях или на сайтах, которые посещают потенциальные клиенты. Кроме того, чтобы сделать эти инвестиции эффективными, надо знать и интерпретировать информацию об эффективности своих объявлений, чтобы решить, продолжать инвестировать или вносить коррективы.
Миф 3: “дропшиппер” может продать любой товар любого бренда.
Реальность: продажа товаров определенных брендов подразумевает разрешение на обработку и лицензии для возможности их сбыта, для чего необходимо связаться с авторизованными дистрибьюторами, чтобы выяснить условия их перепродажи. Будучи спроектированными и изготовленными крупными корпорациями, они строго контролируют работу с имиджем, поэтому очень важно избежать последствий, если продавать товары без разрешения.
Миф 4: Интернет-магазин продает сам по себе.
А “дропшипперу” нужно всего несколько часов в месяц, чтобы посмотреть результаты.
Реальность: дропшиппинг-бизнес часто занимает много времени и требует немалых усилий. От обслуживания клиентов до выполнения заказа всегда будут мероприятия, которые будут занимать большую часть времени. Желательно подумать о создании команды, по крайней мере, для обслуживания клиентов, иначе невозможно будет сосредоточиться на развитии и расширении своего бизнеса.
Миф 5: основным отличием в магазине является товар.
Реальность: товар, который продается в вашем интернет-магазине, уже предлагает кто-то другой, поэтому особое и индивидуальное обслуживание клиентов может быть главным отличительным признаком. Чтобы сделать это возможным, необходимо ценить свою аудиторию и быстро решать основные проблемы. В большинстве случаев это стоит гораздо больше, чем товар с экспресс-доставкой и более дешевой ценой. Хорошо обслуживаемый клиент может быть гораздо выгоднее, чем сто одноразовых клиентов.
Ну что же, если вы не особо и верили упомянутым мифам и трезво осознаете, что потрудиться придется и в “дропшиппинге”, то желаю вам успехов!
Как найти дропшиппинг-поставщиков
На первый взгляд это может показаться сложным занятием, но как оказалось, поставщики сами упоминают, что работают по этой схеме. Например, в этом каталоге поставщиков можно отфильтровать компании, работающие по дропшиппингу – каталог дропшиппинг-поставщиков.
Есть что рассказать? Разместите пост