in

ПолезноПолезно

Как сделать якорную ссылку

Как сделать якорную ссылку

SEO-деятельность является абсолютной основой в процессе продвижения бренда в интернете. Несмотря на широко доступные знания о SEO и копирайтинге, часто можно столкнуться с одними и теми же проблемами. Одной из них является неправильное формирование якоря или якорной ссылки. 

Однако, как известно, позиционирование сайта основывается на двух основных принципах: на странице и вне страницы, и в каждом из них ссылки играют очень важную роль. Поэтому каждый, кто занимается SEO-копирайтингом, должен знать, как правильно закрепить текст и каких ошибок следует избегать.

Что такое якорная ссылка

Якорная ссылка или среди знатоков «якорь», «анкорная ссылка» (от англ. anchor) — это часть контента, размещаемая на веб-сайте, задачей которой является визуализация данной ссылки. В коде HTML он отображается между открывающим тегом и закрывающим тегом. Обычно его можно найти в виде текста, хотя это также может быть изображение или видеоматериал. То есть, якорь — это элемент, который после нажатия на его поле переносит пользователя на другую страницу или подстраницу данного веб-сайта. Поэтому он должен сообщить интернет-пользователю, что скрыто под ссылкой, прежде чем он решит посетить конкретный сайт. Очень часто в отношении якорных текстов можно встретить следующие термины: якорный (анкорный) текст, содержание ссылки, якорный контент.

Умело созданный и правильно встроенный в статьи блога или различный контент в сети, якорный контент является одним из факторов, влияющих на положение данной страницы в результатах поиска. При написании SEO-текстов необходимо знать, как создавать якоря, чтобы они не наносили ущерба процессу позиционирования.

Типы якорных ссылок

При создании контента можно использовать различные типы якорей. В дополнение к фрагменту текста, ссылка может быть визуализирована, например, с помощью графики. Что касается якорей в текстовом виде, можно выделить якорные тексты без ключевой фразы:

  • Бренд — текст, который переводит пользователя на целевую страницу, включает название компании;
  • URL — вставляется в полный или сокращенный адрес веб-сайта или подстраницы;
  • Привязка с нулевым соответствием — этот тип привязки не содержит ключевое слово или фразу, относящуюся к бренду связанной страницы, и очень часто включает в себя так называемые призыв к действию, например, «Нажмите здесь», «Смотрите здесь», «Узнайте больше».
  • Якорь с точным соответствием — ключевое слово используется в точном соответствии, в то время как текст сохраняет свою естественную структуру, потому что ссылка умело размещена во фрагменте контента.
  • Якорь с частичным совпадением — якорный текст включает часть определенной ключевой фразы, или данная фраза использовалась в другой форме, например, «написание пользовательских текстов».

Стоит, однако, подчеркнуть, что привязки URL-адресов в настоящее время не рекомендуются, а привязки брендов все чаще обсуждаются. Наиболее желательным решением является размещение ссылки в виде фрагмента текста, например, описания продукта или статьи в блоге. Следовательно, задачей копирайтера является естественное «плетение» данного якоря, чтобы оно не смущало читателя и не разрушало структуру данного контента. Контекст также должен четко показывать, куда пользователь попадет после нажатия.

Правила создания якорных ссылок

Когда вы начинаете создавать SEO-тексты и размещать в них конкретные ссылки, необходимо помнить несколько правил об якорях. 

Прежде всего, вы не должны использовать их слишком много, потому что такое действие может быть воспринято как спам. В результате такой шаг может привести к противоположным эффектам по сравнению с тем, что предполагалось, то есть к снижению страницы в результатах поиска. Особенно, если ключевая фраза появляется в заголовке страницы, заголовке H2, привязке и несколько раз в контенте.

Во-вторых, вы должны обратить внимание на длину якорей, которые создали. Стоит, чтобы они были не длиннее 60 символов, а также не включали более четырех слов. Надлежащее расположение ссылок в данном тексте также важно. Стоит разместить гиперссылки в верхней части страницы, потому что они лучше читаются сканерами.

Также следует избегать вставки гиперссылок в самом конце текста, что, к сожалению, является обычной практикой. Кроме того, если в данном контенте более одной ссылки, рекомендуется не размещать их рядом друг с другом.

Основные ошибки при создании якорных текстов

Помимо соблюдения вышеуказанных правил, также стоит избегать ошибок, которые чаще всего допускаются при создании якорей.

Неестественный текстовый якорь

Якорь должен быть естественной частью предложения в данном тексте. Кроме того, это не может быть кластер ключевых слов, на котором расположена данная страница. Очень часто «длиннохвостые» или местные фразы используются в виде якорей. К сожалению, они не всегда выглядят естественно в тексте, что, в свою очередь, может негативно восприниматься алгоритмами читателя и поисковой системы. Использование их без изменений приводит к ошибкам в языке. Примеры таких якорей включают в себя: «Агентство копирайтеров Тверь» или «Дешевый парикмахер Саратов. Гораздо лучшим решением будет использовать их в правильной форме, то есть «Агентство копирайтеров в Твери» и «Дешевый парикмахер в Саратове».

Якорь и никакого отношения к теме записи или страницы

Очень часто случается, что содержание якорей не связано с темой поста или страницы, где они были размещены. Это отрицательно сказывается на подлинности сайта, что наверняка заметят алгоритмы поисковых систем. Кроме того, также бывает, что содержание привязки является слишком общим и, как следствие, недостаточно хорошо информирует пользователя о том, что скрыто под данной ссылкой. Например: «профессионалы», «транспорт» или «хороший сервис».

Якорь должен не только совпадать с темой данного текста, но также должен ссылаться на страницу или подстраницу, связанную с его содержанием. Если якорь — это «кухонная мебель на заказ», он не может ссылаться на вкладку предложения, например, касающуюся продажи кухонных принадлежностей или бытовой техники. При создании якорного контента всегда нужно задаться вопросом, предлагает ли он пользователю то, что он найдет по данной ссылке.

Очень часто в якорном контенте такие слова, как «купить», «самый дешевый», «уникальное предложение» представляют собой не что иное, как лозунги продаж, которые можно рассматривать как спам. Поэтому необходимо ограничить их использование. Кроме того, формулировка якорей часто включает термины, позволяющие предположить, что это предложение высокого качества. Например: «Профессиональные кузовные услуги», «Современные лизинговые услуги». Такие термины, как «высочайшее качество» или «профессионализм» без надлежащей аргументации, являются просто клишированной фразой. В случае якорей их использование необоснованно, поскольку они не предоставляют пользователю ценную информацию, а лишь расширяют содержание якоря, что плохо влияет на SEO. Определенно лучше использовать такие анкеры: «Услуги листового металла», «Кейтеринговая компания» или «Услуги лизинга».

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Загрузка…

0
Секреты емейл маркетинга

Секреты емейл маркетинга

Продажа товаров в Интернете 5 важных советов

Продажа товаров в Интернете: 5 важных советов