Что такое статейное продвижение? Где размещать тексты? В каком порядке? Какие бывают тексты? На эти и другие вопросы ответим в данном материале.
Как правило, раскрутку и продвижение своих виртуальных ресурсов владельцы осуществляют с помощью наполнения их уникальными статьями, которые можно писать самим или покупать уже готовые на биржах. Эти статьи обязательно должны соответствовать тематике сайта. Хорошо также размещать эти тексты на сторонних рекламных площадках. Данный приём раскрутки сайта является достаточно эффективным для продвижения как главной, так и внутренних его страниц. Размещая в текстах прямые гиперссылки можно качественно и быстро увеличить ссылочную массу. Это, в свою очередь, наилучшим образом скажется на том, на каких позициях будет находиться сайт в выдаче результатов поисковиков.
Методы раскрутки статьями
– Размещение текстов на своём сайте. Сначала вам необходимо написать уникальные тексты статей, после чего разместить их на раскручиваемом ресурсе. Чем более развёрнутый ответ на определённый запрос предоставляет ваша статья и чем меньше аналогичной информации по данной теме есть на других ресурсах интернета, тем выше в результатах поисковой выдачи будет ссылка на страницу с этой статьёй, тем больше эта страница приведёт вам посетителей. Не забывайте вставлять в статьи тематические изображения и видео. Также полезно иногда обновлять свои статьи, поисковые системы (ПС) к этому относятся весьма положительно.
– Публикация статей на сторонних площадках. Нужно писать и размещать уникальные статьи на разнообразных платных или бесплатных интернет-ресурсах. Эти статьи должны иметь ключевые слова и несколько гиперссылок, которые ведут на раскручиваемый сайт. Для упрощения размещения текстов можно воспользоваться услугами специальных бирж (биржи статей), в которых принимают участие множество сайтов, готовых к размещению нужных вам статей. Кроме того, вы можете бесплатно ретранслировать свои статьи в социальных сетях (facebook, вконтакте и т.д.), если вы уже завели в них профиль своей компании.
– Одновременная публикация статей как на собственном ресурсе, так и на сторонних ресурсах. Сначала нужно разместить тексты на своём сайте, а по окончании индексации страниц с новыми материалами поисковой системой размещаете их где-то ещё (но ни в коем случае не наоборот!).
Виды текстов
– Оригинальные. Это уникальные статьи, написанные с использованием нужных вам ключевых слов. Эти статьи являются очень интересными (в идеале) для посетителей сайта. Поисковая система всегда очень быстро их индексирует.
– Рерайтинг. Тематический материал, взятый из других ресурсов, который полностью пересказан, но его смысл сохранён. Поисковые роботы воспринимают подобные статьи как совершенно новые и уникальные.
– Переведённые. Это уникальные статьи с зарубежных интернет-сайтов на разных языках, опубликованные после перевода русский. Такие статьи поисковые системы могут индексировать дольше обычного. В том случае, если размещение материалов произошло с нарушением прав автора, существует вероятность, что сайт забанят.
– Копированные (или “копипаст”). Такие статьи просто копируются из других источников. Подобные действия являются прямым нарушением прав на авторство и приводят к выпадению сайта из индекса ПС на длительный срок.
Статейное продвижение является дорогостоящим процессом, требующим также немалых затрат труда и времени, тем не менее данный способ является наиболее честным способом продвижения ресурса с позиции поисковых систем и позволяет достигнуть наиболее длительного положительного эффекта.
Есть что рассказать? Разместите пост