Каждый владелец сайта должен заблаговременно позаботиться о том, каким образом наиболее продуктивно осуществить его раскрутку. Увы, это случается довольно редко. Как правило, новички в сфере раскрутки сайтов совершают довольно распространённую ошибку, заключающуюся в том, что они поспешно разрабатывают сайт, не задумываясь о стоимости операций, связанных с раскруткой, а также о наличии многих сопутствующих факторов.
Что делать для раскрутки сайта
Возникает вопрос, что именно нужно делать для эффективной раскрутки сайта? Прежде всего, это весьма тщательная и скрупулёзная разработка и планирование будущих действий. Также стоит разобраться в последовательности операций по раскрутке сайта.
Как известно, существуют три основных принципа продвижения каждого веб-ресурса – основные запросы, внешняя и внутренняя оптимизация.
Что же представляет собой поисковая система? Поисковая система – это разнообразные запросы, составляемые юзером, а также ссылки, выдаваемые сайтом. Рейтинг сайта прямо зависит от численности посетителей сайта. Разумеется, лидирующие позиции в рейтинге таких популярных поисковиков, как Google или Yandex, весьма положительно повлияет на результаты его деятельности. Возникает вопрос о том, что нужно сделать для этого.
Как отмечают специалисты, для этого требуется чёткое формирование системы запросов. Как же это можно осуществить? Ответ прост: нужно воспользоваться специальной статисткой поисковика Yandex, в которой можно получить требуемую информацию по запросам. После обзора левого и правого столбца можно выявить полный перечень ключей не только по запросам, встречающимся часто, но и по редким запросам.
Предлагается ещё один весьма эффективный метод, заключающийся в обзоре лидирующей десятки по этому ключу. Дальнейшим шагом является обнаружение среди лидеров того сайта, где можно будет найти статистическую информацию о запросах при поиске.
Естественно, что сайту, который только начинает свою деятельность и не располагает значительными денежными средствами, широко распространённые запросы по коммерции будут «не по зубам». Однако, используя дешёвые запросы с невысокой частотой, существует возможность организации высокопродуктивной базы, позволяющей привлекать будущих клиентов. Также, большое количество запросов с невысокой частотой работают и действуют гораздо эффективнее одного запроса с высокой частотой. В том случае, если запрос с высокой частотой потеряет свои позиции в рейтинге, существуют риски потери большого количества клиентов, а понижение рейтинга пары сайтов с низкой частотой не окажет негативное влияние на работу сайта.