in

Как правильно создать описания товаров для интернет-магазина

Как правильно создать описания товаров для интернет-магазина

Основным элементом презентации товаров в интернет-магазине является их обзор. Хорошее описание продукта — это не только представление основных качеств и функций, а также технических критериев данного продукта.

Импорт описаний из поставки товаров

Сегодня многие производители и оптовые торговцы делятся подробными описаниями продукции со своими деловыми партнерами. Интегрируя интернет-магазин с платформой B2B поставщика, можно загружать спецификации продуктов с их описаниями. Но что, если придется самому создавать описание данного продукта?

Прежде всего, необходимо различать описание товара и перечисление его технических характеристик. Эти элементы часто достаточно представить в виде простой таблицы, видимой в карточке товара. Многие продавцы считают, что достаточно указать только основную информацию, а также название и цену продукта. Однако правильное описание должно быть развитием информации, содержащейся в технической спецификации.

Описание товара — основа продаж

Описание продукта — это поле для маркетинговой деятельности. Разрабатывая индивидуальные параметры продукта, можно продемонстрировать их преимущества. Например, спецификация класса устойчивости IP68 для портативных электронных устройств, таких как смартфоны или цифровые фотоаппараты, может быть не понятна многим клиентам, которые не осведомлены в тенденциях современного рынка электроники. Будет хорошей практикой добавить объяснение стандартов IP в описание продукта и сказать, что такой уровень прочности обеспечивает защиту от затопления при постоянном погружении и повышенном давлении воды (глубина 1 м), а также полную защиту от проникновения пыли.

Стоит помнить, что клиенты в интернете повсюду засыпаны контентом и во многих случаях становятся устойчивыми к грубому маркетингу. Такие слоганы, как «лучший продукт» или «высшее качество», становятся клишированными фразами, подсознательно игнорируемыми получателями. Хорошо структурированное описание продукта основано на его сильных сторонах и относится к конкретным характеристикам. Например, сообщение «самый продолжительный срок службы батареи среди камер, доступных на рынке за эту цену», говорит потенциальному покупателю гораздо больше, чем «батарея на 3000 мАч!» или «лидер в классе».

Как дополнить описание товара?

Хорошей идеей для обогащения описания продукта может быть использование внешних обзоров или тестов. Многие блогеры работают с продюсерами из разных отраслей и создают материалы о конкретных продуктах. Некоторые из материалов, созданных таким образом, также заказываются конкретными интернет-магазинами. В настоящее время сотрудничество с блогерами и влиятельными лицами наиболее заметно в отраслях, связанных с модой, книгами, путешествиями и бытовой электроникой.

Индивидуально составленное описание товара также помогает в эффективном позиционировании интернет-магазина. Такой текст является уникальным контентом, который также учитывается ботом Google.

Современный рынок онлайн-продаж очень конкурентен. Одна из областей, где можно выделиться среди других магазинов, — это обзоры продуктов. Описания, готовые и предоставляемые разработчиками и дистрибьюторами, должны быть обогащены дополнительным содержанием, в частности, в форме тестов данного товара. Обширное и субъективное отображение позволяет развеять сомнения покупателя по поводу покупки.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × пять =

Поисковые алгоритмы Google

SaaS что это такое Преимущества для интернет-магазина

SaaS: что это такое? Преимущества для интернет-магазина