in

Как измерить эффективность маркетинговых кампаний в Интернете

Как измерить эффективность маркетинговых кампаний в Интернете

Если вы хотите быть уверены, что ваша маркетинговая деятельность соответствует вашим целям, обязательно проверьте ее качество. Чем точнее и надежнее вы будете контролировать результаты своей маркетинговой деятельности, тем лучше вы оптимизируете свою деятельность в будущем и тем более старательно будете управлять бюджетом своего клиента. Помните, что хорошее сотрудничество основано прежде всего на удовлетворении потребностей клиента.

Как проверить маркетинговую активность?

Вопреки мнению некоторых людей, каждое маркетинговое действие можно проверить, соблюдая определенные проектные предположения. Как создается такая стратегия? Он начинается, как обычно, с глубокого анализа специалистов из отделов SEO, аналитики, контента и продаж. В действиях, направленных на повышение конверсии, данные, собранные в аналитических инструментах, проверяются, и знания о них преобразуются в достижимые результаты.

Каждое маркетинговое мероприятие должно приносить видимую пользу, оптимизировать бюджет и расширять охват клиентов. В противном случае ни одна из стратегий не достигнет своих целей.

Как проверить эффективность маркетинговых кампаний и охват статей в блогах?

Корпоративные блоги создаются не только для того, чтобы представить вашу команду или бренд в качестве эксперта, но и для увеличения вашего охвата в обычных результатах поиска. Из тематических записей, опубликованных в блоге компании, вы также можете создать путь для прямого перехода к товарному предложению, а также к сезонным категориям, которые в настоящее время продаются лучше всего.

Как я могу убедиться, что мой блог соответствует всем этим функциям? Все данные собираются Google Analytics. Перейдя на вкладку поведения пользователя, а также создав конкретную задачу, мы можем быть уверены, что пользователь вошел в статью, прочитал ее, потратил нужное количество времени на ее чтение, а затем перешел, выполнив действие, указанное в стратегии.

Проверяя такие данные, мы можем свободно изменять путь покупок, а также сосредоточиться на разработке тех записей, которые охватывают большинство читателей.

Помните: для сообщений в блогах показатель отказов будет хорошим показателем успеха. Если он высокий, но при этом затраченное на вход время достаточно велико, то вам не о чем беспокоиться. Вероятно, пользователь вошел в пост, получил соответствующую дозу информации и ушел. Если на сайте проведено мало времени, это может означать, что архитектура статьи не оправдала его ожиданий.

Проверка рассылки и баннеров

Здесь аналитика намного проще, потому что мы ставим четкие цели при создании маркетинговой стратегии для этих продуктов. Действие, то есть ввод баннера или определенной кнопки в электронном письме, будет нашим предположением. Количество кликов покажет, было ли сообщение достаточно разборчивым, убедили ли вас графики ввести ссылку или был ли правильно указан призыв к действию. Однако помните, что просто ввести ссылку – это еще не все – цель действия будет заключаться в размещении заказа.

Настройте соответствующую задачу в Google Analytics, которая проведет вас через весь путь вашего потенциального пользователя. Может оказаться, что на одном из этапов именно вы, неправильно поставили цели или слишком длинный путь к корзине.

Вы можете измерить все в своей деятельности – количество сеансов, переход на определенную подстраницу, поведение пользователей, количество конверсий. Однако самое главное – сделать соответствующие выводы из собранной информации и реализовать их в последующих действиях.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =

Способы борьбы со стрессом

Способы борьбы со стрессом

Запуск интернет-магазина

Запуск интернет-магазина