in

Как достичь органического роста бренда

Как достичь органического роста бренда

Пытаясь достичь органического роста бренда, бизнес часто упираются в одну и ту же проблему: потребители не возвращаются за новыми покупками. Почему? Вместо того чтобы строить бренд, компании фокусируются на привлечении потенциальных клиентов, предлагая им простые продукты и услуги.

Создавайте выдающиеся продукты и услуги

Предложение «как у всех» никого не заинтересует. Чтобы выделиться на сегодняшнем перенасыщенном рынке, нужно предложить что-то неординарное. Со дня на день работайте над тем, чтобы стать компанией, которую клиенты будут воспринимать как лидера в своей категории. Проводите рыночные исследования и соответственно совершенствуйте свое предложение. Скажем, если вы владелец агентства веб-дизайна – делайте сайты, которые получат неоспоримое признание клиентов как лучшие. Никогда не останавливайтесь – старайтесь выходить за пределы того, что считаете возможным.

Чтобы стать лидером рынка, вы должны сформировать очень сильную команду, способную генерировать инновации. Без этого невозможно удержать инициативу. Вам останется только пытаться догнать других.

Фокусируйтесь на потребительском опыте

Сущностью бренда являются ощущения, которые он вызывает у клиентов. Если хотите получить настоящую привязанность потребителей – детально продумайте, какими должны быть их впечатления от бренда – до покупки, во время и после нее. Например, если вы фотограф, обсудите с клиентам, как будет проходить фотосессия, предоставьте им перечень того, что для этого нужно. Важно, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Во время съемки включите их любимую музыку, а когда сессия завершится, приятно удивите, сделав какой-то подарок, которым может быть стильный альбом или купон на ужин в ресторане.

Помните: достаточно, чтобы только один клиент получил плохие впечатления и позитивное восприятие вашей компании может быть разрушено. Он расскажет о своем опыте еще десяти и запустится «цепная реакция». А, кроме всего, вы просто обязаны заботиться о клиентах. Ведь без них вам придется закрыть бизнес и искать себе другое занятие.

Просите клиентов рекомендовать вас другим

Не просить распространять информацию о вашем бренде – все равно что оставить большую сумму денег на столе. Если клиенты убедятся в высоком качестве вашего продукта, если получат хорошие впечатления от взаимодействия с компанией, то, скорее всего, захотят рассказать об этом членам семьи, друзьям или коллегам. Без рекомендаций ваша компания никогда не попадет туда, куда вы хотите. 95-процентов успешного бизнеса обязаны «сарафанному радио».

Самое простое – это просто спрашивать клиентов, знают ли они кого-то, кому может понравиться или был бы нужен ваш продукт. Предложите какие-то стимулы – плату за рекомендацию или скидку на следующую покупку.

Сформулируйте послание

Послание, в котором последовательно будете доносить до потребителей суть вашего бренда. Люди любят объединяться вокруг того, во что верят, к чему хотят быть непосредственно причастными. Чем четче сформулировано ваше послание – тем легче его коммуницировать. Если клиенты не будут понимать, чем вы занимаетесь и как вы будете решать их проблемы – вам не удастся их удержать. Донесите потребителям – что вы отстаиваете и против чего выступаете. Выясните, что больше всего вас раздражает в отрасли и подумайте, как ее можно «подорвать». Затем сконцентрируйтесь на совершенствовании коммуникации вашего послания. В дальнейшем ясность и четкость месседжа будет направлять вас в процессе роста бренда.

Заключайте партнерство с теми, кто влияет на общественное мнение

Самые мощные мировые бренды формируют партнерство с личностями, которые вызывают восхищение и становятся властителями дум большого количества людей. Например, Nike стала одной из самых уважаемых в мире компаний, потому что ее продукты используют известные спортсмены. Корпорация осуществила стремительный взлет в момент, когда сотрудничая с Майклом Джорданом, выпустила первую пару «кроссовок Джордана». Эту же стратегию может использовать любой бизнес. Таким образом легче выйти на новые или большие рынки, которые трудно освоить собственными силами. Продумайте, какую ценность вы можете предоставить потенциальному партнеру. Подготовьте план действий, в котором будет показано – какие преимущества получит этот человек и его бизнес, сотрудничая с вами.

Есть что рассказать? Разместите пост

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + восемнадцать =

Выбираем печку-буржуйку

Выбираем печку-буржуйку

Как выбрать франшизу Что нужно знать

Как выбрать франшизу? Что нужно знать?