Содержание
Стоит ли использовать интернет-мониторинг и когда? Ответ: всегда! Особенно, если вы владелец интернет-магазина и хотите эффективно потратить деньги.
Промышленный мониторинг полезен во всех сферах. Неважно, продаете ли вы детские товары или одежду. Если вы не отслеживаете, не контролируете, что делают ваши конкуренты, вы останетесь позади. Мониторинг – это эффективный инструмент для оптимизации затрат и проверки вашей стратегии. Почему это так важно для интернет-магазинов и чему вы можете научиться?
Посмотрите, как развивается конкуренция!
Вы следите за СМИ и проверяете, что актуально в индустрии? Это хорошо, потому что некоторые конкуренты не только очень быстро развиваются, но, прежде всего, у них также есть очень новаторские идеи, из которых вы можете черпать вдохновение для себя.
С помощью мониторинга вы можете проверить: какие продукты они представляют, создают ли они тематический контент, как они управляют своими каналами в социальных сетях, сколько поклонников они собирают на них и что больше всего интересует их клиентов, высказывают ли покупатели мнения о конкретном магазине.
Если вы хотите расти, никогда не закрывайте глаза на то, что делают ваши конкуренты. Не забудьте опередить их, вам нужно хорошо знать их предложение, чтобы иметь возможность еще лучше соответствовать вашему продукту.
Более широкий взгляд на проблемы ваших клиентов
Если вы следите за СМИ, вы знаете, что ищут ваши потребители. Вы можете найти ответы на вопросы: что вам представить в оферту, чего не хватает, чего нет, это будут тематические посты на форумах или разговоры в группах Facebook.
Мониторинг естественных записей и комментариев направит вас к реальному клиенту и его потребностям. Это гораздо более ценный источник знаний, чем общее исследование рынка.
Интернет-мониторинг – что о вас говорят?
Вы хотите быть профессиональным, полезным и, прежде всего, надежным брендом? Узнайте из мониторинга СМИ, что говорят о вас клиенты. Из отслеживаемых источников вы можете узнать, о каких сферах вашего бизнеса заботятся должным образом, а над какими, однако, нужно доработать. Но прежде всего вы сможете исправить те методы работы, которые не приносят желаемых результатов.
Если вы обнаружите, что ваша служба поддержки хромает, у вас будет возможность внести не только кадровые изменения, но и организационные изменения в команде.
Важно отметить, что в тех местах, где мнения отрицательные, после внесения изменений вы сможете добавить комментарий от компании, объясняя проблему и улучшая изображение.
Кто ваша целевая аудитория?
Из мониторинга вы также можете узнать, кто ваш клиент и что из себя представляют ваши конкуренты. Исходя из этого, вы сможете лучше корректировать свои действия, сообщения и направлять свое товарное предложение группе потенциальных клиентов.
Помните, что правильный выбор целевой группы является основой успеха компании. Если вы направите свой продукт не тем людям, вы не только потратите впустую свой бюджет, но, прежде всего, никогда не достигнете высоких результатов продаж.
Важен ли мониторинг СМИ? Можно сказать, что это основа всей маркетинговой деятельности. Мониторинг позволяет точно оценить шансы кампании, опередить конкурентов и лучше подобрать конкретный продукт для целевой группы.
Есть что рассказать? Разместите пост